08:22

"Hell is other people. …On second thought, hell is myself" (с) Daria Morgendorffer

смотрю и плачу... обсерватория! обсерватория, мля, "высшее учебное заведение!" ппц... и страна из двух слов - Нью-Йорк!
меня еще, кстати, в своих родителях одно убивает: как смотреть Задорнова и ржать над его словами об американцах - это нормально. А стоило только ему сказать, что девушки во Владивостоке одеваются так, что на проституток похожи - так кошмар сразу, неправ он! Правильно, других ругать можно, а свои - не, свои все ангелы во плоти, свое ж - святое! Бесит.

@темы: О чем вы?, Чужое

Комментарии
10.02.2011 в 08:28

Ты никогда не приводила меня туда, куда я хотел! — Зато, всегда туда — куда тебе было нужно. (Доктор Кто)
не ищи логику. мир... люди вообще как правило ее лишены...
... так что все... хорошо, блин...
10.02.2011 в 08:37

Разве нужен повод для добра?
Каждый третий россиянин считает, что Солнце вращается вокруг Земли. Большинство россиян уверены, что радиоактивность - дело рук человеческих (55%). Наши сограждане также убеждены в том, что антибиотики убивают вирусы так же, как и бактерии (46%). Треть опрошенных всерьез полагают, что Солнце вращается вокруг Земли (32%), причем за последние четыре года таких респондентов стало даже больше (с 28% в 2007 году). Чуть меньшая доля россиян утверждает, что первые люди жили в ту же эпоху, что и динозавры (29%).

Около четверти наших сограждан ошибочно полагают, что лазер работает, фокусируя звуковые волны (26%). Пятая часть опрошенных всерьез уверены, что пол ребенка определяют гены матери (20% против 25% в 2007 году) и что полный оборот Земля совершает вокруг Солнца за один месяц (с 14% в 2007 году до 20% в 2011 году). Примерно такая же доля россиян отрицает, что электроны меньше атомов (18%) и не верит в то, нынешние люди развились из ранних видов человека (17%).

Несколько реже россияне склонны отрицать тот факт, что кислород, которым мы дышим, производят растения (14%) и что радиоактивное молоко можно сделать безвредным, прокипятив его (11%). В меньшинстве - те, кто не согласен с такими открытиями, как движение континентов (9%) и высокая температура центра Земли (8%)

Научные заблуждения более свойственны женщинам, нежели мужчинам. Так, женщины чаще считают, что радиоактивность - дело человеческих рук (58% против 51% среди мужчин), верят в способность антибиотиков убивать вирусы так же, как и бактерии (48% против 43% соответственно) и более склонны утверждать, что Солнце является спутником Земли (34% против 29% соответственно). Впрочем, есть и исключение: мужчины чаще женщин верят в то, что лазер работает, фокусируя звуковые волны (29% против 23% среди женщин).

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 29-30 января 2011 г. Опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
10.02.2011 в 08:39

Разве нужен повод для добра?
А вообще, в каждом городе есть девушки, одевающиеся как проститутки оО
10.02.2011 в 08:42

Как по-твоему, что лучше: жить монстром или умереть человеком?
ненароком подумалось: может, поэтому мы и живучие? хотя, нет. бред.
вырождаемся.
10.02.2011 в 08:45

"Hell is other people. …On second thought, hell is myself" (с) Daria Morgendorffer
радиоактивное молоко можно сделать безвредным, прокипятив его
гениально х))))
спасибо за такую интересную статистику, да))
-Earth, первое - Задорнов ездил туда и про это рассказывал. Второе - во Владике это как-то более заметно, что ли... ну рили, я ж там была >_<
10.02.2011 в 08:47

"Hell is other people. …On second thought, hell is myself" (с) Daria Morgendorffer
вырождаемся.
это точно. Конечно, у нас всегда были дураки, но их все больше и больше. а если еще и реформа образования в силу вступиииит... обсерватория тогда станет не "высшим учебным заведением", а, к примеру, извращенным ругательством х)
10.02.2011 в 09:12

Ты никогда не приводила меня туда, куда я хотел! — Зато, всегда туда — куда тебе было нужно. (Доктор Кто)
Эйлар Малк Josephine. -Earth обсерватория тогда станет не "высшим учебным заведением", а, к примеру, извращенным ругательством По-моему для кое-кого уже стала.
А вообще, да, вырождаемся мы страшно. Потому что количество людей, не наделенных мозгом и знаниями растет как в кошмарных снах... Опять же, деградация общества как умственная, так и физическая и психическая....
10.02.2011 в 10:14

mad world.
О статистике: мне стыдно за нацию...
10.02.2011 в 10:24

Разве нужен повод для добра?
маленький Локи. думается мне, подойди к среднестатистическому представителю сраного пиндостана США - он будет таким же дибилом.
10.02.2011 в 10:25

mad world.
-Earth
Да не, это я понимаю, но все равно стыдно)
10.02.2011 в 10:27

Как по-твоему, что лучше: жить монстром или умереть человеком?
подойди к среднестатистическому представителю сраного пиндостана США - он будет таким же дибилом.
Но дело ведь в том, какие мы, а не они
10.02.2011 в 10:29

Разве нужен повод для добра?
Josephine. а вспомним-ка СССР Т_Т вот там было образование, так образование... а сейчас..
10.02.2011 в 10:33

mad world.
Какое образование там было? Четко определенное государством, ни шагу в сторону. Ноль условий для развития ребенка творчески( Хотя да, знания вбивались в голову железно. Но все равно недостатков было больше..
10.02.2011 в 10:42

Как по-твоему, что лучше: жить монстром или умереть человеком?
Ноль условий для развития ребенка творчески(
Не скажи. Все кружки и школы искусств были бесплатными, все в них могли попасть. И ходили ведь! Лишь бы находилось время. Вот то, что все было направлено на политику - соглашусь, да.
10.02.2011 в 10:46

Ты никогда не приводила меня туда, куда я хотел! — Зато, всегда туда — куда тебе было нужно. (Доктор Кто)
а было бы шикарно все вместе собрать - и железное вбивание в голову, и творчество в количествах...
Но, кстати, были кружки, которые помогали развиваться...
10.02.2011 в 10:55

Разве нужен повод для добра?
но тогда народ не говорил, что солнышко вращается вокруг Земли хХ
10.02.2011 в 11:27

mad world.
Josephine.
Я немного не о том творчестве говорю... У процесса обучения три основные цели: воспитывающая, обучающая и развивающая. Тогда в большей степени реализовывались первые две.

-Earth
Тогда проводили такие исследования?)
10.02.2011 в 11:32

Разве нужен повод для добра?
маленький Локи. мне неведомо. но современники утверждают, что в те времена качество знаний было куда лучше. про солнышко-то должны знать -.-
10.02.2011 в 11:34

mad world.
-Earth
Твой ник так забавно смотрится с этими комментами *_*
10.02.2011 в 11:38

Разве нужен повод для добра?
маленький Локи. меня называют Минусземля Х)